Составление и согласование номенклатуры дел

Номенклатура – это основа делопроизводства любого предприятия.  Систематизированный перечень дел предприятия (организации), в котором к тому же указывается и срок хранения документов – обязателен для оптимизации делопроизводства.

Специалисты компании "СРТ-Архив" обеспечат составление и согласование номенклатуры для любого предприятия. Доверяя нам эту работу, Вы можете быть уверены, что все будет составлено и согласовано в установленном порядке.

Краткая справка:

Номенклатура дел делится на три вида: примерная, индивидуальная и типовая. Типовая и примерная разрабатывается в учреждениях, которые имеют свою подведомственную сеть однородных организаций.  Это практически методические пособия для составления индивидуальных номенклатур подотчетных структур. Индивидуальная номенклатура составляется для работы конкретной организации.

Номенклатура дел составляется на основании изучения состава и содержания документов, которые накапливаются в процессе деятельности организации и ее структурных подразделений.

Основа, по которой определяется структура номенклатуры, является оргструктура предприятия либо штатное расписание. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры определяются важностью документов и их взаимосвязанностью.

Заказать услугу